Статьи

Воскресенье, 02 Декабрь 2012 12:37

Инвалиды обиделись на группу «Тату»

Этот текст серьезно обидел членов Сыктывкарской городской организации инвалидов, которые и обратились к уполномоченному.

Люди были возмущены следующим текстом в буклете к альбому: «...Люди-инвалиды рождаются такими и такими умирают. Они не знают, что значит быть человеком. Они — подделка на основе человекообразной болванки. У них есть ноги, руки, другие части тела, внешне они неотличимы от людей. Но люди-инвалиды не живут, а функционируют. Их функции описываются законами механики и еще четырьмя признаками: жестокость, глупость, жадность, подлость...».

В своем заявлении в прокуратуру Леонид Вокуев указал, что, сравнивая инвалидов с механизмами и отказывая им в положительных человеческих качествах, автор аннотации противопоставляет понятие «инвалиды» понятию «люди». А это нарушает статью 21 Конституции Российской Федерации, «согласно которой ничто не может быть основанием для умаления достоинства личности».

Вокуев просит прокуратуру города Москвы «провести по данному факту соответствующую проверку и принять необходимые меры прокурорского реагирования». Такой мерой, по мнению омбудсмена, может стать возбуждение в отношении автора текста и, возможно, того человека, который «давал добро» на выпуск диска, уголовного дела по факту клеветы. Оскорбленные инвалиды имеют право также обратиться в суд с гражданскими исками о возмещении им морального вреда. «Дело не в том, чтобы кого-то привлекли к уголовной или гражданской ответственности, — говорит Вокуев. — А в том, чтобы неповадно было оболванивать общество и унижать инвалидов».

Сами «татушки» не согласны с тем, что аннотация к их альбому унижает инвалидов.

— Мы специально написали текст в буклете, где объяснили, что означает наша метафора «люди-инвалиды», — говорит Лена Катина. — Конечно, мы имели в виду «инвалидов души». Прочтите внимательно весь текст, еще лучше — послушайте песню, клип посмотрите. По-другому понять этот прозрачный текст просто невозможно.

— Мы как раз и задумались, а не обидим ли мы такой, согласитесь, нетривиальной метафорой людей, на которых за их физические недостатки наше общество повесило ярлык — инвалиды, — добавляет Юля Волкова. — Поэтому и написали, что подразумеваем под «людьми-инвалидами».

Экс-солистки скандального дуэта представили новую совместную песню на новогоднем капустники в театре «Непоседы»

Театр-студия «Непоседы» существует уже 20 лет. Все эти годы коллективом руководит очаровательная Елена Пинджоян. За это время у них появилось множество собственных традиций, одна из них — ежегодные встречи, где видятся нынешние участники группы, выпускники и новички.

В прошлые выходные навестить свою альма-матер собрались все звёзды «Непосед»: Юля Волкова, Настя Задорожная, Влад Топалов, Лена Катина, Юля Малиновская, Сергей Лазарев и многие другие. Тёплая, дружественная обстановка — вот, чем примечательны встречи театра-студии «Непоседы». В первой половине дня выпускники вместе с младшими участниками коллектива нарядили ёлочку, а после, всех ожидала интересная концертная программа. Ребята показали несколько своих свежих музыкальных и танцевальных номеров, созданных специально для юбилейного концерта «Непосед», который состоится в апреле будущего года.

В середине выступления слово взяла Елена Пинджоян. Она представила участникам студии новеньких ребят, которые будут заниматься в театре со следующего года.

Елена Пинджоян: «В нашей стране очень много талантливых детей. И мы рады каждому их них. Из года в год в середине декабря мы встречаемся всей нашей дружной компанией. Обсуждаем события прошедшего года, строим планы на будущее. Это уникальная возможность встретиться с нашими выпускниками, коих за все эти годы было великое множество. Я рада видеть всех ребят. Всегда интересно узнать, чем они занимаются сейчас. Многие из них успешные музыканты, танцоры, актёры. Некоторые стали родителями, завели свои семьи. У кого-то собственный бизнес. Они все для меня — как дети. Каждого из них я люблю, и о каждом переживаю».

После выступления нынешних «непосед», на сцену со своими поздравительными номерами стали выходить бывшие «звездные» участники коллектива. Одним из самых неожиданных выступлений стала премьера новогодней песни, исполненной совместно экс-солистками скандального дуэта «ТаТу» Юлей Волковой и Леной Катиной. Присутствующие в зале стали перешептываться о том, что группа вновь объединилась и готовится к совместному выступлению на площадках страны. Сами солистки на все расспросы лишь загадочно улыбались и ограничились лишь скупым комментарием: «Новый год преподнесет сюрприз!»

 
Воскресенье, 02 Декабрь 2012 12:34

Как мы ходили на «Тату». (13.01.04)

Вот рассказ двух подруг, побывавших на Петербургском концерте дипломированной группы ТАТУ в СКК (раньше) им. Ленина.

И. — Зачем поехали на концерт? Да вы что!!! Такая группа приезжает — конкурс Евровидение, футболки «Х.. войне!» в Америке, аншлаги в разных западных странах, миллионы проданных пластинок во Франции и Японии! Да и просто красивые девушки, а не Пугачиха толстая. И мы не пойдем?!

К. — Я-то, честно говоря, и не собиралась. Группа — «отстой» полный, но поперлась за компанию — выпить, покуражиться. Не на «Граммофон» же идти, в конце концов.

И. — Ага. Не на «Граммофон». Но, короче, купили билеты — с трудом! — и поехали в СКК. По дороге, естественно, решили подготовиться к концерту — типа, водки взять немного, чтобы идти с удовольствием. Выпили на скамеечке в парке Победы, как бомжи интеллигентные, пошли в СКК. Толпища была, честно говоря, огромная, даже менты.., извините, милиционеры метро оцепили. На эскалаторе народ уже «Нас не догонят» хором орал, ситуация была почти как на футболе «О-ле-оле-оле-оле! Зенит- чемпион!» Поэтому милиция боялась, что метро разнесут еще до концерта — все ж думают, молодежь — одни сплошные уроды. Дошли до места. На входе в СКК почти не обыскивали:

К. — СКК — одна сплошная помойка.

И. — Это, да! Давно я в СКК не была, теперь там все кажется каким-то раздолбанным и грязным. А гардеробы вообще перед концертом не работали! Милиция у входа народ хватала, кто по-честному лишние билеты продавал и покупал, тащила в пикет — автобус перед входом у них стоял. А зашли — в гардеробе секьюрити объявил, что, мол, гардеробы не работают, вещи на вешалки вешайте, но за сохранность, извините, никто не отвечает. Мы подумали и два своих пуховика засунули в один малюсенький рюкзак. А что делать — там народу тьма, да еще какие-то странные тетечки рядом ошиваются, типа, которые бутылки перед комплексом собирают. Пришлось в зал с килдой за плечами тащиться — очень удобно!

К. — Ну, мы еще в буфет зашли.

И. — Зашли и вышли. Вернее, вылетели! Одно пиво продавали, а мы люди воспитанные — после водки пива не пьем. Ходили-ходили, барменам намекали, что лучше бы баночку «Джин-тоника» вместо пива. Но те сказали, что дирекция запретила что-либо кроме пива продавать — они железно думали, что на «Тату» придут одни дети лет двенадцати, а публика была абсолютно разная — от богемных тетей и дядей до просто любопытных людей среднего возраста. Еще бы — группа-то, какая знаменитая, круче — только тучи!

К. — Ты как будто не о «Тату» говоришь.

И. — Теперь я понимаю, что уже не о «Тату». А перед концертом у меня такие иллюзии были, будто я на Новогоднюю елку в детский сад иду. Но ладно, это все прелюдии. Самое интересное — это, конечно, концерт. Короче, тетенька в громкоговоритель приказала: «Кто хочет услышать группу „Тату“ просьба немедленно пройти в зал!» мы и рванули со своим рюкзаком. Народу на трибунах — аншлаг! Все сидят, ждут чуда. Музыка заиграла, «татухи» выскочили на сцену и на чистом английском языке запели хит свой нетленный.

К. — Видимо, из Японии приехали, фонограмма была только английская.

И. — Ну, да. В Чукотию съездят, по-чучмекски слушать будем. Но не суть. Спели песню, шутить стали. Юмор — плоский, вернее его вообще не было. Народ под болтовню, типа: «Ленк, ты меня сейчас чуть со сцены не уронила!», «Да ты что, Юльк!», «Правда, Ленк!» чуть не заснул стоя. И так после каждой песни — болтовня на полчаса!

К. — Видимо, песен было мало на весь концерт, им надо было как-то время тянуть.

И. — Тянули — не то слово! Короче, песен за час мы насчитали восемь. Некоторые — по два раза пели — для количества. И все на родном английском. Народ уже реально орал от злости, кто не спал или пьяный не валялся. «Татухи» скачут где-то — сцена низкая, я одну с трудом разглядела, когда она случайно на какую-то штуку забралась. Два экрана работали, но и тут все не как у людей — то кусок штанов покажут, то подбородок чей-то, то затылок гитариста. Свет был — все равно, что от балды по кнопкам нажимали — когда не надо, так весь зал освещали, когда надо — темень кромешная и розовый дымок.

К. — Да, кстати, малиновый дымок там был.

И. — Ну надо же было хоть цветом намекнуть! А то девицы-то, как козявочки где-то по сцене ходят, их и не увидел никто, кроме первого ряда. За ручку пару раз прошлись вяленько — вот и вся хореография.

К. — У них и вид на концерте был, будто им за два часа до этого сказали: «Девчонки, вы сегодня в Питере выступаете!», а они в ответ: «Бли-ин, предупреждать надо!».

И. — Точно-точно. Они накануне в клубе «Метро» автографы фанатам раздавали, видимо, нараздавались до потери пульса. Но самый прикол был в конце, когда они все свои восемь песен спели.

К. — И новую!

И. — Да-а! И новую! «Ничья» называется. Теперь начнут крутить взад и вперед. Так вот, спели они свои восемь песен и гордо ушли. Ну а как бывает на нормальных концертах — все начинают орать «Бис!» и топать-хлопать на весь Питер. А тут!.. Никто не хлопал и никто не топал! Вообще!!! Вместо этого народ просто ломанулся к выходу. Я повернулась к трибунам — а там все просто убегают! Серьезно!

К. — Мы тоже пошли.

И. — Ага. К выходу подошли, а нас внесли волной обратно!

К. — Видимо наряд милиции обратно запихнул, чтобы «Тату» на «бис» слушали.

И. — Я впервые видела, как группу на «бис» никто не вызывает, а она сама приперлась. Ну, спели еще две песни и какую-то музыку. Народ так ничего и не понял. Особенно когда на сцене вдруг девица неизвестная появилась, с речью, примерно: "Я слышу, что вы кричите. Вы, наверное, кричите «Тату-Тату»! Никто даже особо и не думал их обратно звать.

К. — Но мне все равно концерт понравился. Мы сами себя повеселили, поржали, потанцевали:

И. — Все равно, что на Петросяна сходили — сам острю, сам смеюсь. Концерт, конечно, был во всех отношениях уникальный, поэтому и ругаться не хочется. Просто не умеют девчонки на сцене петь, хоть ты тресни. Одно непонятно, если они везде так фигово «зажигают», как же они за границей-то выступают? То ли все это — одна сплошная реклама, то ли там публика такая тупая? Но тоже странно — у них попса — не чета нашей, там умеют работать.

К. — Мадонна, например.

И. — Ну, сравнила! ... с пальцем. Меня больше всего удивило то, что, ладно, люди лет по тридцать весь концерт простояли с каменными лицами, но их основная публика — та вообще мертвая была. Народ на выходе просто буянил — ругался, на чем свет стоит.

К.- В общем, говорила я, что «Тату» — отстой.

И. — Но тебе же концерт понравился! Мне, кстати, тоже — где еще так посмеешься? Но больше на «Тату» я, пожалуй, не ходок.

На этой оптимистической ноте рассказ закончился. Из чего можно сделать неутешительные выводы — не доросла еще наша «попса» до поднебесных высот, откуда западная «попса» золотыми ручками размахивает. Хотя и говорят, что при хорошей рекламе и товар не нужен, но все-таки не до таких же степеней! Теперь осталось только сползать на Алсу и послушать ее англоязычные фонограммы. А, вернувшись, домой с легким сердцем, сесть и послушать свою любимую песню «Валенки». Такая уж наша russian-colbassion!..

/ Беседу с обломившимися на «Тату» и комментарии записала Инга Комлякова /

Справка

Группа «ТАТУ» образована в начале 2000 года сценаристом и режиссером Иваном Шаповаловым, ныне выступающим продюсером коллектива.

Краткая биография дуэта «Тату»:

1999 г. — образование дуэта «Тату».

Сентябрь 2000 г. — первый сингл дуэта «Тату» «Я сошла с ума» дебютировал на радио. Песня занимала первое место в хит-парадах многих российских радиостанций в течение нескольких месяцев. В общей сложности сингл «Я сошла с ума» более 10 тысяч раз прозвучал в эфире национальных радиостанций, и до сих пор это одна из самых котируемых песен на российском радио.

Октябрь 2000 г. — видеоклип дуэта «Тату» «Я сошла с ума» вышел на MTV Russia. После одной недели показов клип занял первое место в международном хит-параде «20 самых-самых» и в российском топе «Русская десятка» на MTV Russia.

Декабрь 2000 г. — вышел дебютный мини-альбом дуэта «Тату» с песней «Я сошла с ума». Сингл был продан официальным тиражом 50 000 экземпляров, что позволяет сделать вывод о пиратских тиражах, превышающих 200 000 копий.

Май 2001 г. — выходит на радио и канале MTV- Россия второй сингл дуэта «Тату» — «Нас не догонят». Ситуация с радио- и телеэфирами композиции «Нас не догонят» складывалась так же, как и в случае с песней «Я сошла с ума».

16 мая 2001 г. — дуэт «Тату» подписывает контракт с компанией Universal Music Russia — российским отделением мирового лидера в области шоу-бизнеса компании Universal!

21 мая 2001 г. — компанией «Universal Music Russia» выпущен дебютный альбом дуэта «Тату» «200 по встречной». На протяжении 2001 года альбом был продан тиражом более 850 000 легальных копий (около 4 миллионов пиратских).

Сентябрь 2001 г. — на радио выходит новый сингл дуэта «Тату» «Полчаса». Песня находилась в горячей ротации (30-35 раз в неделю) на «Русском Радио», «Динамит», «Европа +», «Love Radio», «РДВ», «ХИТ-ФМ», «Танго». Песня получила более 3500 эфиров на региональных и национальных российских радиостанциях.

Сентябрь 2001 г. — на российском телевидении дебютирует видео на песню «Полчаса». Клип имел более 3000 проходов на российских телеканалах.

Сентябрь 2001 г. — видеоклип дуэта «Тату» «Я сошла с ума» был признан лучшим клипом года по результатам голосования зрителей MTV Russia!

6 сентября 2001 г. — дуэт «Тату» получил в нью-йоркском Metropolitan Opera награду MTV Video Music Awards в номинации «Viewers' Choice — Best Russian Video»!

Октябрь 2001 г. — песня «Я сошла с ума» лидирует в национальных радио-чартах стран Восточной Европы!

Декабрь 2001 г. — русскоязычная версия (!) альбома дуэта «Тату» «200 по встречной» занимает первое место в чартах продаж Чехии, Словакии и Болгарии!

На протяжении 2001 года группа Тату объездила с гастролями десятки городов, дав в общей сложности более 150 концертов в России, Германии, Болгарии, Словакии.

Январь 2002 г. — альбом «200 по встречной» дуэта «Тату» был признан Российским отделением IFPI (Международная Ассоциация Производителей Фонограмм) самым продаваемым альбомом года!

Январь 2002 г. — дуэт «Тату» приступает к работе над дебютным альбомом на английском языке для выпуска в США и Германии! Перезапись песен дуэта на английском языке ведется под руководством всемирно известного продюсера Тревора Хорна (Trevor Horn) в Лондоне, и в Манчестере. Издание альбома в США и Германии планируется в апреле 2002 года компаниями Interscope Records (самый сильный звукозаписывающий лейбл, входящий в состав группы компаний Universal, выпускающий Eminem, No Doubt, Sting, Enrique Iglesias и др.) и Universal Music Germany.

Март 2002 г. — переиздание альбома «200 по встречной» в первую неделю продаж побило все рекорды: 60 000 проданных легальных копий!

В настоящий момент продажи альбома дуэта «Тату» «200 по встречной» близки к 1.100.000 копий!

Эти награды и великие подвиги, совершенные великой группой «Тату», предназначены для достижения намеченной ими цели — стать первой русской поп-группой, прорвавшейся в западноевропейские, японские и американские хитпарады для раздутия национального пожара и интереса к русской попсе и вообще к русскому народу, чтобы доказать — по российским городам давно уже медведи не ходят, а если и ходят, то не наступают русским певцам на уши, а скорее сами поют на поп-сцене или продюсируют дуэты, квартеты и квинтеты для того, чтобы они заслуживали.. (читай предложение сначала).

Воскресенье, 02 Декабрь 2012 12:31

Что происходит с дуэтом «Тату»?

 

 

Наиболее вероятная причина ухудшения отношений — творческий тупик, в который зашла группа во время записи своего второго альбома. По слухам, девушки недовольны своим продюсером, жестко определяющим формат их выступлений, записей и публичного поведения. Помимо того, Юля и Лена считают тупиковым тот путь, который избрал Иван для работы над пластинкой. Однако распадаться дуэт, по всей видимости, не собирается — по некоторым данным, девушки намерены завершить работу над пластинкой и работать дальше вместе — очевидно, под другим названием, ведь права на бренд «Тату» принадлежат «Неформату». Шаповалов же, в отношении которого многие из его окружения не стесняясь употребляют слово «авантюрист», известен своим умением оборачивать любой скандал в пиаровский успех группы. Однако в данном случае речь о «тщательно спланированной сенсации», скорее всего, не идет. Адвокатское бюро «Яковлев и партнеры» однозначно заявило, что занимается делами по «разводу» «Тату» с продюсерской компанией.

За превратностями судьбы самого известного российского поп-проекта наблюдает камера кинодокументалиста Виталия Манского, который снимает в Поднебесной (так называется студия в столичной гостинице «Пекин», в которой предполагалось записать альбом от начала и до конца) реалити-шоу «Тату в Поднебесной». "Есть вероятность, — сообщил «РГ» источник, близкий к группе, — что Шаповалов решил задорого продать СТС «смерть проекта „Тату“ в прямом эфире. Подумайте сами — вся слава и все достижения, которые у них могли быть, уже у них. И лучше, если проект умрет красиво, чем еще пять лет будет „чесать“ по провинции, зарабатывая гроши на воспоминаниях о собственном успехе».

Воскресенье, 02 Декабрь 2012 12:28

2007-настоящий миг

В январе Юля и, наконец, Лена участвовали в записывания, как многие выражаются, вокальных партий специально для некоторых демонстрационных версий песен новейшего альбома, которая проходила в Германии. Примечательно, что в записывания принимал соучастие Свен Посвященный марсу, кой  с 2002 лета является, как многие выражаются, музыкальным директором и клавишником группы. В натуральный миг товарищей продолжает работу надо своим третьим студийным альбомом в Лос-Анджелесе. По словам одной с участниц — Юли Волковой — «альбом наконец-то еще будет меньше загрузочным».

Новоиспеченный увраж группы, как и заранее, еще будет владеть двум версии — русскую и английскую. Рабочее имя третьей пластинки «Управление Отбросами» (Waste management), ее релиз до намечен на осень-зиму 2007 лета, одначе, вторая сукрольность Юли Волковой, и остальные причины могут отодвинуть дату релиза. В завершении июня товарищей представила свою новейшую песенку «Не Жалей», которая войдет в новоиспеченный увраж, а не еще будет, наконец, выпущена в качестве сингла. В качестве первого сингла  с альбома «Управление Отбросами» (рабочее имя) еще будет выпущена песнь «Белый Плащик», видео специально для которой еще будет отснято в сентябре.

В июле Юля и Лена принимали соучастие в съемках фильма «You and I» режиссера Ролана Жоффе, в основу сценария картины легла сочинение депутата Алексея Митрофанова и студентки РГГУ Анастасии Моисеевой «Тату Кам Бэк». Главные роли в фильме исполнят голливудские актрисы Шантель ван Сантен и Миша Бартон. Фильм рассказывает летопись двух девушек — семнадцатилетней американки и ее русской сверстницы с небольшого, как большая часть из нас постоянно говорит, провинциального городка. Девушки встречаются в Столице, чтоб совместно начинаться на пение любимой группы «Тату», и, в конце концов, оказываются, как мы выражаемся, втянутыми в вихрь, как многие думают, невероятных событий.

12 сентября на японском подразделении интернет-магазина Amazon состоялся желанный «виртуальный» релиз первого концертного DVD «Truth: Live in St. Petersburg», кой для начала как бы планировался на сентябрь 2006 лета. Носитель был выпущен японским лейблом «Неформат» (Neformat Music Japan).

2 октября t.A.T.u. улетают в Лос Анджелес, стало быть, совлекать новейшее видео на песенку Белый Плащик. Песнь как раз станется пре-синглом альбома  с рабочим названием «Управление Отбросами».

Воскресенье, 02 Декабрь 2012 12:24

Синглы ТАТУ

   1. Я сошла  с ума (CD; катушка; Universal Music; 19 сетября 2000)

   2. Нас не догонят (март 2001)

   3. 30 минут (2001)

   4. Простые движения (2002)

   5. All The Things She Said (CD; Universal Music; 10 сентября 2002)

   6. Не верь, не бойся (май 2003)

   7. Not Gonna Get Us (CD; Universal Music; 5 мая 2003)

   8. 30 minutes (июнь 2003)

   9. How Soon Is Now? (CD; Universal Music; 7 июля 2003)

  10. Люди-инвалиды (2005)

  11. All About Us (CD; DVD; Universal Music; 1 сентября 2005)

  12. Friend or Foe (CD; Universal Music; декабрь 2005)

  13. Gomenasai (CD; Universal Music; март 2006)

  14. Loves Me Not (CD; Universal Music; 22 ноября 2006)

Интересные документация«Тату» выступала на популярном телешоу, как многие выражаются, американской телекомпании NBC «Tonight»

«Тату» выступала на популярном телешоу американской телекомпании NBC «Tonight»

    * В ноябре 2006 лета делегат по правам человека в Республике Зыряне Подобный льву Вокуев обвинил группу в том, что заглавие в буклете альбома «Люди-инвалиды» является оскорбительной специально для инвалидов. По этому поводу как раз свершилось дискуссия в программе ток-шоу Выработка. В мае 2007 лета представители Universal Music признали, что в документе были «словесные формулировки и сравнения, обидные специально для восприятия определенной категорией людей»

    * В 2003 году товарищей «Тату» выступала на популярном телешоу американской телекомпании NBC «Tonight». На майках солисток была написана по-российски выдумка «Хуй войне!». Примечательно, что в вот это момент на американском телевидении старались не благоволить, как большинство из нас привыкло говорить, любых высказываний противу войны в Ираке.

    * В мае 2007 лета солистки группы прервали наконец-то записание третьего альбома, чтоб, вообщем то, взять сторону прочерчивание гей-парада в Столице. По прошествии запрета шествия столичными властями участницы группы вместе  с депутатом Госдумы России Алексеем Митрофановым появились у здания мэрии Москвы, гдеже проходила пай представителей секс-меньшинств. Противоборствующие стороны гей-парада закидали яйцами автомашина участниц. Волкова заявила, что за имевшего места избиения граждан она не еще будет более принимать участие в парадах.

    * Товарищей «Тату» занимает бульон положение посреди русских исполнителей по количеству прослушиваний (скроблов) на глобальном музыкальном проекте Last.fm — приблизительно 3,5 миллиона, и больше как в два раза, вообщем то, опережает вторую по этому показателю, как заведено, российскую группу «Сплин». К примеру, сей пропорция на полмиллиона превышает известность Кайли Миноуг и на полмиллиона не в такой мере, чему у Шакиры.

    * Соответственно рейтингу американского журнала Forbes, в 2005 году товарищей «Тату» заработала 3,3 млн долларов. В 2006 году товарищей заработала 1,4 млн долларов.

Короткие юбочки, рубашки с галстучками, гольфы — рабочая одежда Юли Волковой и Лены Катиной из дуэта «Тату». Уже два года они наряжаются в свой фирменный наряд сексуальных школьниц, чтобы вновь и вновь изображать влюбленных друг в дружку маленьких девочек, сюсюкать и прикидываться дурочками. Они давно выросли из придуманного имиджа, но именно он принес группе российскую и мировую известность, именно на него клюнули западные продюсеры. Девушки стали заложницами вечной любви и вечной подростковости. Им нельзя менять прически, носить «взрослую» одежду и делать «взрослый» макияж. Сейчас Волковой 17, а Катиной 18 лет, но они должны выглядеть и вести себя, как пятнадцатилетние. По крайней мере ближайшие пару лет.

Все сошли с ума

Две юные целующиеся девицы стали скандальной сенсацией 2000 года, а песня «Я сошла с ума» после выпуска видеоклипа — одним из главных русских хитов. «Тату» не стремились быть оригинальными в своей музыке: обычная танцевальная попса, простенькая электронная аранжировка. Никто бы и не запомнил эту группу, если бы не слова: одна девушка очень сильно хотела другую. Потом оказалось, что обе еще несовершеннолетние. Дальше образ не по-детски страстно влюбленных девочек разрабатывался четко и последовательно. Газеты и журналы регулярно получали поводы для скандальных публикаций. Пресса обсуждала то гостиничный номер с двуспальной кроватью, который забронировали девочкам для гастролей, то мастурбацию в клипе «Простые движения», то желание подружек отправиться в Амстердам, чтобы там вступить в законный брак, то заявление, что на самом деле они не лесбиянки, а самые обыкновенные натуралки.

Обычный девичий поп-дуэт не наделал бы столько шуму. Их было множество, но почему-то никому не приходило в голову связать артисток романтическими или сексуальными отношения. «Тату» быстро переросли масштаб обычной популярной группы. Стремительно распространилась новая мода. Девочки в московских школах стали одеваться под «Тату» и вести себя, как они.

Достижения группы в России, а потом в Восточной Европе заинтересовали западных продюсеров. Они оценили коммерческие возможности дуэта влюбленных девочек после того, как первый альбом группы «200 по встречной» вошел в хит-парады Польши, Чехии, Словакии, Болгарии, Украины и стран Балтии. В итоге пластинка стала в Европе платиновой, то есть разошлась тиражом больше миллиона экземпляров. Такого результата не добивалась ни одна российская группа.

Контракт с компанией Universal и запись альбома на английском позволили «Тату» развить успешное наступление на Запад. Теперь им покорились уже американские чарты. Масштаб раскрутки «Тату» для российской группы невероятен. Осенью они объехали с концертами всю Европу и Америку. Во время американского тура Лена с Юлей дали интервью крупнейшим журналам и телеканалам.

Пока «Тату» работали на западный рынок, про Россию они словно забыли. Но беспокоиться было не о чем. Ажиотаж в Европе и Америке возродил интерес к группе на родине. Из обычного попсового проекта «Тату» превращаются в национальное достижение. И чтобы оценить этот феномен, потребуется мнение уже не музыкального критика, а продюсера, психолога и специалиста по PR-технологиям.

Продюсер: любовь и деньги

Продюсер «Тату» Иван Шаповалов утверждает, что главная и единственная причина успеха группы — это любовь. Мол, реклама и грамотная маркетинговая стратегия — вещи второстепенные, они не смогли бы раскрутить такой проект. Группу вообще лучше не рекламировать, ее надо любить, настаивает Шаповалов. Другие его высказывания о собственных подопечных отличается примерно такой же глубиной и оригинальностью: «Тату» — это другой градус искренности в поп-культуре, группа заставила людей задавать себе вопросы, которые они раньше не задавали».

Впрочем, теперь о своей продюсерской стратегии он предпочитает не распространяться. Его больше занимают размышления «о главном». Это раньше он рассказывал, как, создавая «Тату», определил, в частности, с помощью порносайтов, насколько высок спрос на подростковую сексуальность, и понял, какая ниша в российском шоу-бизнесе оказалась не занятой. Сейчас Шаповалов склонен объяснять исключительную популярность «Тату» иррациональными причинами: «Расчет не работает, в этой жизни он разбивается о чувства». Два года назад он, оказывается, стремился не просто ошарашить публику, но сказать что-то новое. То есть никакой особой технологии раскрутки вроде как не было.

Именно «дефицит искренних чувств» в мировом шоу-бизнесе, по мнению продюсера, помог «Тату» заполучить контракт с американцами. Но результатом Шаповалов все равно недоволен: «Группа, к сожалению, попала в машину мирового шоу-бизнеса. Но там, где больше денег, остается меньше любви. Возникает риск, что «Тату» перестанет расти и умрет».

Психолог: ловушки и образцы

Возможно, расчет Ивана Шаповалова оказался верным благодаря его профессиональным навыкам: прежде чем стать продюсером, он учился на детского психолога, а потом занимался рекламой и политическим пиаром. Психолог Сергей Степанов из Высшей школы экономики полагает, что сценический образ «Тату» построен на психологических ловушках.

Первая — это «ловушка оригинальности». Массовое сознание всегда реагирует на нечто неожиданное, выламывающееся из стереотипов. В данном случае придуман сюжет про маленьких девочек, имитирующих «взрослые отношения», причем такие, которые и у взрослых не считаются нормой. Поэтому «Тату» задевает и подростков, и их родителей: первые видят, что запретное можно делать у всех на виду, вторые возмущаются и протестуют. Следующая ловушка — эксплуатация сексуальной темы. Она работала и работает во все времена. Но сейчас ее используют более прямолинейно и агрессивно. Ловушка номер три — интрига. В истории «Тату» всегда что-то остается недоговоренным. Поэтому публика и журналисты хотят полной ясности и часто донимают девочек вопросами, до какой степени близости они дошли.

Если маленькие дети полностью включены в мир взрослых и стараются подражать именно им, то подростки создают собственный мир, свое внутреннее психологическое пространство, поэтому для них важнее подражать ровесникам. Выстраивая свою систему интимных отношений, они должны самоутвердиться перед взрослыми. И лучший способ — взорвать их консервативные взгляды. Кумиры молодежи, как правило, асоциальны, и бунтарство в любом виде — обязательная часть их идеологии. Шоу-бизнес в этой ситуации делает бунтарскую энергию безопасной.

Пиарщик: случайность и расчет

Специалист по PR-технологиям Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новелли» , считает, что в успехе «Тату» нет ничего особенного, просто были правильно использованы . те самые приемы, которые обычно используются для раскрутки такого рода проектов: «Если нужно сделать популярной какую-либо персону, прежде всего следует выявить целевую аудиторию и понять ее ожидания. А потом трансформировать данную персону в соответствии с этими ожиданиями». Шаповалов мог лепить из двух школьниц все что угодно. Тем не менее Писарский считает, что попадание «Тату» в цель было скорее всего случайным, а не просчитанным: «Никто не думал, что продукт, ориентированный на некоторую часть молодежи, перерастет свою целевую группу». «Поскольку любовь — их главный товар, она должна быть качественной, то есть искренней», — уверен Писарский.

Миф исчезнет, если девочки-нимфетки превратятся в обычных девушек, которых посадят в «мерседесы» и будут тайком фотографировать, как они проводят время с любовниками-миллионерами. Чтобы продаваться, «Тату» должны оставаться инфантильными школьницами, разыгрывающими искренние чувства.

Солистку группы «Ассорти» Машу Зайцеву оскорбило недавнее интервью «татушки» Юли Волковой, в котором она рассказывает о том, что ей не нравится отечественный шоу-бизнес. В частности, Марию задели нелицеприятные слова, сказанные в адрес солисток группы «Ассорти». Маша Зайцева не смогла не ответить на слова Волковой и поделилась с редакцией Афиша@Mail.Ru своим возмущением.

 

 Посмотрев интервью Юли Волковой, я лишний раз убедилась в том, что чем меньше из себя представляет человек, тем больше он страдает от заносчивости, тем больше у него претензий к окружающим и, если у него профессия публичная, велики шансы заболеть (не люблю это определение) «звездной» болезнью, — говорит Маша. — Достаточно смешно слышать от девочки с нулевым вокалом рассуждения на тему «фанеры». Вдвойне смешон и тот факт, что Волкова присутствовала на нашем выступлении в ресторане ее жениха, где мы работали, как обычно, живьем. Видимо Юля настолько «хорошо» разбирается в живых и фанерных выступлениях, что сделала именно такой вывод. Хотя, я могу ее понять. Мы достаточно хорошо поем, и такой профан, как Волкова, вполне могла сделать подобный вывод. Не в моих правилах давать людям унизительные характеристики, но раз уж девочка решила пройтись по моему коллективу, то я не считаю зазорным ответить ей взаимностью, но лишь с одним отличием, — если мы являемся профессиональным, поющим коллективом, который любят такие профессионалы, как Лариса Долина, Левон Аганезов, Сергей Пенкин, Григорий Лепс и многие другие, коллективом, который пришел на сцену благодаря именно своему вокалу, а не скандалам, то Волковой остается лишь промолчать и искать очередной способ привлечь к себе внимание. И, безусловно, не своим мышиным голосом, «артистизмом» и «профессионализмом», а очередным скандалом с расстрелом ее беременной, поцелуя с девочкой или скандала с продюсером.

Суббота, 01 Декабрь 2012 17:49

Группа «Тату» снова вместе

Экс-солистки скандального дуэта «Тату» представили новую совместную песню на новогоднем капустнике в театре «Непоседы». Театр-студия «Непоседы» существует уже 20 лет. Все эти годы коллективом руководит Елена Пинджоян. За это время у них появилось множество собственных традиций, одна из них – ежегодные встречи, где видятся нынешние участники группы, выпускники и новички.

 

В прошлые выходные навестить свою альма-матер собрались все звезды «Непосед»: Юля Волкова, Настя Задорожная, Влад Топалов, Лена Катина, Юля Малиновская, Сергей Лазарев и многие другие. Теплая, дружественная обстановка – вот чем примечательны встречи театра-студии «Непоседы». В первой половине дня выпускники вместе с младшими участниками коллектива нарядили елку, а после всех ожидала интересная концертная программа. Ребята показали несколько своих свежих музыкальных и танцевальных номеров, созданных специально для юбилейного концерта «Непосед», который состоится в апреле будущего года.

Елена Пинджоян: «В нашей стране очень много талантливых детей. И мы рады каждому из них. Из года в год в середине декабря мы встречаемся всей нашей дружной компанией. Обсуждаем события прошедшего года, строим планы на будущее. Это уникальная возможность встретиться с нашими выпускниками, коих за все эти годы было великое множество. Я рада видеть всех ребят. Всегда интересно узнать, чем они занимаются сейчас. Многие из них успешные музыканты, танцоры, актеры. Некоторые стали родителями, завели свои семьи. У кого-то собственный бизнес. Они все для меня – как дети. Каждого из них я люблю, и о каждом переживаю».

После выступления нынешних «непосед», на сцену со своими поздравительными номерами стали выходить бывшие участники коллектива. Одним из самых неожиданных выступлений стала премьера новогодней песни, исполненной совместно экс-солистками дуэта «Тату» Юлей Волковой и Леной Катиной. Присутствующие в зале стали перешептываться о том, что группа вновь объединилась и готовится к совместному выступлению. Сами солистки на все расспросы лишь загадочно улыбались и ограничились лишь комментарием: «Новый год преподнесет сюрприз!»

Суббота, 01 Декабрь 2012 17:46

Юля Волкова выбирает дату свадьбы

Юлия Волкова на своем 27-летии призналась, что выходит замуж. Свадьба экс-солитски «Тату» состоится в ближайшее время, но с точной датой пара пока не определилась.

Гражданский муж певицы, бизнесмен Вадим, уверяет Волкова, сделал ей предложение уже давно, но только сейчас они твердо решили скрепить свой союз на бумаге.

- У нас есть такие планы, но тем не менее мы не торопимся, — поделилась с Life Showbiz именинница. — Хотя штамп в паспорте для меня не так уж важен. У нас есть все — дети, любовь.

Знаменательную дату будущий супруг предложил выбрать Юле, а сам тем временем поддерживает интригу вокруг этого события.

- Это наша общая загадка, которую любимая раскроет сама, — рассказал Life Showbiz Вадим.


Несмотря на то, что в группе «Тату» Волкова изображала лесбийскую любовь с Леной Катиной, у экс-солистки всегда была бурная личная жизнь.

До бизнесмена Вадима скандалистка-Волкова уже была замужем. От Парвиза Ясинова, с которым Юля прожила три года, она воспитывает сына Самира, кроме того, у Волковой есть старшая дочь — Виктория, ее отцом татушка называет своего друга Павла Сидорова.

В новом браке популярная исполнительница тоже планирует обзавестись потомством — ведь, как не раз признавалась певица, она мечтает о пяти ребятишках.

— У меня своих детей нет, поэтому мне очень хочется совместных с Юлей, — разоткровенничался гражданский муж артистки.

Гости вечеринки поздравляли Юлю с именинами, а сами уже обсуждали, что же будут дарить на свадьбу. Времени до торжества осталось не так-то много.

– Ну, я уже получил приглашение и очень этому рад, — признался Доминик Джокер. — Мне приятно быть хорошим другом.

Не обошлось на дне рождении и без импровизированного девичника, который Волкова устроила впреддверии вступления в статус законной жены. Вместе с протеже Аллы Пугачевой Сергеем Савиным Волкова устроила эротические танцы прямо на глазах у будущего мужа, который все понимает.