1f08fb522361a47d Статьи - Сайт поклонников группы t.A.T.u.

Статьи

Воскресенье, 02 Декабрь 2012 13:24

Синглы ТАТУ

   1. Я сошла  с ума (CD; катушка; Universal Music; 19 сетября 2000)

   2. Нас не догонят (март 2001)

   3. 30 минут (2001)

   4. Простые движения (2002)

   5. All The Things She Said (CD; Universal Music; 10 сентября 2002)

   6. Не верь, не бойся (май 2003)

   7. Not Gonna Get Us (CD; Universal Music; 5 мая 2003)

   8. 30 minutes (июнь 2003)

   9. How Soon Is Now? (CD; Universal Music; 7 июля 2003)

  10. Люди-инвалиды (2005)

  11. All About Us (CD; DVD; Universal Music; 1 сентября 2005)

  12. Friend or Foe (CD; Universal Music; декабрь 2005)

  13. Gomenasai (CD; Universal Music; март 2006)

  14. Loves Me Not (CD; Universal Music; 22 ноября 2006)

Интересные документация«Тату» выступала на популярном телешоу, как многие выражаются, американской телекомпании NBC «Tonight»

«Тату» выступала на популярном телешоу американской телекомпании NBC «Tonight»

    * В ноябре 2006 лета делегат по правам человека в Республике Зыряне Подобный льву Вокуев обвинил группу в том, что заглавие в буклете альбома «Люди-инвалиды» является оскорбительной специально для инвалидов. По этому поводу как раз свершилось дискуссия в программе ток-шоу Выработка. В мае 2007 лета представители Universal Music признали, что в документе были «словесные формулировки и сравнения, обидные специально для восприятия определенной категорией людей»

    * В 2003 году товарищей «Тату» выступала на популярном телешоу американской телекомпании NBC «Tonight». На майках солисток была написана по-российски выдумка «Хуй войне!». Примечательно, что в вот это момент на американском телевидении старались не благоволить, как большинство из нас привыкло говорить, любых высказываний противу войны в Ираке.

    * В мае 2007 лета солистки группы прервали наконец-то записание третьего альбома, чтоб, вообщем то, взять сторону прочерчивание гей-парада в Столице. По прошествии запрета шествия столичными властями участницы группы вместе  с депутатом Госдумы России Алексеем Митрофановым появились у здания мэрии Москвы, гдеже проходила пай представителей секс-меньшинств. Противоборствующие стороны гей-парада закидали яйцами автомашина участниц. Волкова заявила, что за имевшего места избиения граждан она не еще будет более принимать участие в парадах.

    * Товарищей «Тату» занимает бульон положение посреди русских исполнителей по количеству прослушиваний (скроблов) на глобальном музыкальном проекте Last.fm — приблизительно 3,5 миллиона, и больше как в два раза, вообщем то, опережает вторую по этому показателю, как заведено, российскую группу «Сплин». К примеру, сей пропорция на полмиллиона превышает известность Кайли Миноуг и на полмиллиона не в такой мере, чему у Шакиры.

    * Соответственно рейтингу американского журнала Forbes, в 2005 году товарищей «Тату» заработала 3,3 млн долларов. В 2006 году товарищей заработала 1,4 млн долларов.

Короткие юбочки, рубашки с галстучками, гольфы — рабочая одежда Юли Волковой и Лены Катиной из дуэта «Тату». Уже два года они наряжаются в свой фирменный наряд сексуальных школьниц, чтобы вновь и вновь изображать влюбленных друг в дружку маленьких девочек, сюсюкать и прикидываться дурочками. Они давно выросли из придуманного имиджа, но именно он принес группе российскую и мировую известность, именно на него клюнули западные продюсеры. Девушки стали заложницами вечной любви и вечной подростковости. Им нельзя менять прически, носить «взрослую» одежду и делать «взрослый» макияж. Сейчас Волковой 17, а Катиной 18 лет, но они должны выглядеть и вести себя, как пятнадцатилетние. По крайней мере ближайшие пару лет.

Все сошли с ума

Две юные целующиеся девицы стали скандальной сенсацией 2000 года, а песня «Я сошла с ума» после выпуска видеоклипа — одним из главных русских хитов. «Тату» не стремились быть оригинальными в своей музыке: обычная танцевальная попса, простенькая электронная аранжировка. Никто бы и не запомнил эту группу, если бы не слова: одна девушка очень сильно хотела другую. Потом оказалось, что обе еще несовершеннолетние. Дальше образ не по-детски страстно влюбленных девочек разрабатывался четко и последовательно. Газеты и журналы регулярно получали поводы для скандальных публикаций. Пресса обсуждала то гостиничный номер с двуспальной кроватью, который забронировали девочкам для гастролей, то мастурбацию в клипе «Простые движения», то желание подружек отправиться в Амстердам, чтобы там вступить в законный брак, то заявление, что на самом деле они не лесбиянки, а самые обыкновенные натуралки.

Обычный девичий поп-дуэт не наделал бы столько шуму. Их было множество, но почему-то никому не приходило в голову связать артисток романтическими или сексуальными отношения. «Тату» быстро переросли масштаб обычной популярной группы. Стремительно распространилась новая мода. Девочки в московских школах стали одеваться под «Тату» и вести себя, как они.

Достижения группы в России, а потом в Восточной Европе заинтересовали западных продюсеров. Они оценили коммерческие возможности дуэта влюбленных девочек после того, как первый альбом группы «200 по встречной» вошел в хит-парады Польши, Чехии, Словакии, Болгарии, Украины и стран Балтии. В итоге пластинка стала в Европе платиновой, то есть разошлась тиражом больше миллиона экземпляров. Такого результата не добивалась ни одна российская группа.

Контракт с компанией Universal и запись альбома на английском позволили «Тату» развить успешное наступление на Запад. Теперь им покорились уже американские чарты. Масштаб раскрутки «Тату» для российской группы невероятен. Осенью они объехали с концертами всю Европу и Америку. Во время американского тура Лена с Юлей дали интервью крупнейшим журналам и телеканалам.

Пока «Тату» работали на западный рынок, про Россию они словно забыли. Но беспокоиться было не о чем. Ажиотаж в Европе и Америке возродил интерес к группе на родине. Из обычного попсового проекта «Тату» превращаются в национальное достижение. И чтобы оценить этот феномен, потребуется мнение уже не музыкального критика, а продюсера, психолога и специалиста по PR-технологиям.

Продюсер: любовь и деньги

Продюсер «Тату» Иван Шаповалов утверждает, что главная и единственная причина успеха группы — это любовь. Мол, реклама и грамотная маркетинговая стратегия — вещи второстепенные, они не смогли бы раскрутить такой проект. Группу вообще лучше не рекламировать, ее надо любить, настаивает Шаповалов. Другие его высказывания о собственных подопечных отличается примерно такой же глубиной и оригинальностью: «Тату» — это другой градус искренности в поп-культуре, группа заставила людей задавать себе вопросы, которые они раньше не задавали».

Впрочем, теперь о своей продюсерской стратегии он предпочитает не распространяться. Его больше занимают размышления «о главном». Это раньше он рассказывал, как, создавая «Тату», определил, в частности, с помощью порносайтов, насколько высок спрос на подростковую сексуальность, и понял, какая ниша в российском шоу-бизнесе оказалась не занятой. Сейчас Шаповалов склонен объяснять исключительную популярность «Тату» иррациональными причинами: «Расчет не работает, в этой жизни он разбивается о чувства». Два года назад он, оказывается, стремился не просто ошарашить публику, но сказать что-то новое. То есть никакой особой технологии раскрутки вроде как не было.

Именно «дефицит искренних чувств» в мировом шоу-бизнесе, по мнению продюсера, помог «Тату» заполучить контракт с американцами. Но результатом Шаповалов все равно недоволен: «Группа, к сожалению, попала в машину мирового шоу-бизнеса. Но там, где больше денег, остается меньше любви. Возникает риск, что «Тату» перестанет расти и умрет».

Психолог: ловушки и образцы

Возможно, расчет Ивана Шаповалова оказался верным благодаря его профессиональным навыкам: прежде чем стать продюсером, он учился на детского психолога, а потом занимался рекламой и политическим пиаром. Психолог Сергей Степанов из Высшей школы экономики полагает, что сценический образ «Тату» построен на психологических ловушках.

Первая — это «ловушка оригинальности». Массовое сознание всегда реагирует на нечто неожиданное, выламывающееся из стереотипов. В данном случае придуман сюжет про маленьких девочек, имитирующих «взрослые отношения», причем такие, которые и у взрослых не считаются нормой. Поэтому «Тату» задевает и подростков, и их родителей: первые видят, что запретное можно делать у всех на виду, вторые возмущаются и протестуют. Следующая ловушка — эксплуатация сексуальной темы. Она работала и работает во все времена. Но сейчас ее используют более прямолинейно и агрессивно. Ловушка номер три — интрига. В истории «Тату» всегда что-то остается недоговоренным. Поэтому публика и журналисты хотят полной ясности и часто донимают девочек вопросами, до какой степени близости они дошли.

Если маленькие дети полностью включены в мир взрослых и стараются подражать именно им, то подростки создают собственный мир, свое внутреннее психологическое пространство, поэтому для них важнее подражать ровесникам. Выстраивая свою систему интимных отношений, они должны самоутвердиться перед взрослыми. И лучший способ — взорвать их консервативные взгляды. Кумиры молодежи, как правило, асоциальны, и бунтарство в любом виде — обязательная часть их идеологии. Шоу-бизнес в этой ситуации делает бунтарскую энергию безопасной.

Пиарщик: случайность и расчет

Специалист по PR-технологиям Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новелли» , считает, что в успехе «Тату» нет ничего особенного, просто были правильно использованы . те самые приемы, которые обычно используются для раскрутки такого рода проектов: «Если нужно сделать популярной какую-либо персону, прежде всего следует выявить целевую аудиторию и понять ее ожидания. А потом трансформировать данную персону в соответствии с этими ожиданиями». Шаповалов мог лепить из двух школьниц все что угодно. Тем не менее Писарский считает, что попадание «Тату» в цель было скорее всего случайным, а не просчитанным: «Никто не думал, что продукт, ориентированный на некоторую часть молодежи, перерастет свою целевую группу». «Поскольку любовь — их главный товар, она должна быть качественной, то есть искренней», — уверен Писарский.

Миф исчезнет, если девочки-нимфетки превратятся в обычных девушек, которых посадят в «мерседесы» и будут тайком фотографировать, как они проводят время с любовниками-миллионерами. Чтобы продаваться, «Тату» должны оставаться инфантильными школьницами, разыгрывающими искренние чувства.

Солистку группы «Ассорти» Машу Зайцеву оскорбило недавнее интервью «татушки» Юли Волковой, в котором она рассказывает о том, что ей не нравится отечественный шоу-бизнес. В частности, Марию задели нелицеприятные слова, сказанные в адрес солисток группы «Ассорти». Маша Зайцева не смогла не ответить на слова Волковой и поделилась с редакцией Афиша@Mail.Ru своим возмущением.

 

 Посмотрев интервью Юли Волковой, я лишний раз убедилась в том, что чем меньше из себя представляет человек, тем больше он страдает от заносчивости, тем больше у него претензий к окружающим и, если у него профессия публичная, велики шансы заболеть (не люблю это определение) «звездной» болезнью, — говорит Маша. — Достаточно смешно слышать от девочки с нулевым вокалом рассуждения на тему «фанеры». Вдвойне смешон и тот факт, что Волкова присутствовала на нашем выступлении в ресторане ее жениха, где мы работали, как обычно, живьем. Видимо Юля настолько «хорошо» разбирается в живых и фанерных выступлениях, что сделала именно такой вывод. Хотя, я могу ее понять. Мы достаточно хорошо поем, и такой профан, как Волкова, вполне могла сделать подобный вывод. Не в моих правилах давать людям унизительные характеристики, но раз уж девочка решила пройтись по моему коллективу, то я не считаю зазорным ответить ей взаимностью, но лишь с одним отличием, — если мы являемся профессиональным, поющим коллективом, который любят такие профессионалы, как Лариса Долина, Левон Аганезов, Сергей Пенкин, Григорий Лепс и многие другие, коллективом, который пришел на сцену благодаря именно своему вокалу, а не скандалам, то Волковой остается лишь промолчать и искать очередной способ привлечь к себе внимание. И, безусловно, не своим мышиным голосом, «артистизмом» и «профессионализмом», а очередным скандалом с расстрелом ее беременной, поцелуя с девочкой или скандала с продюсером.

Суббота, 01 Декабрь 2012 18:49

Группа «Тату» снова вместе

Экс-солистки скандального дуэта «Тату» представили новую совместную песню на новогоднем капустнике в театре «Непоседы». Театр-студия «Непоседы» существует уже 20 лет. Все эти годы коллективом руководит Елена Пинджоян. За это время у них появилось множество собственных традиций, одна из них – ежегодные встречи, где видятся нынешние участники группы, выпускники и новички.

 

В прошлые выходные навестить свою альма-матер собрались все звезды «Непосед»: Юля Волкова, Настя Задорожная, Влад Топалов, Лена Катина, Юля Малиновская, Сергей Лазарев и многие другие. Теплая, дружественная обстановка – вот чем примечательны встречи театра-студии «Непоседы». В первой половине дня выпускники вместе с младшими участниками коллектива нарядили елку, а после всех ожидала интересная концертная программа. Ребята показали несколько своих свежих музыкальных и танцевальных номеров, созданных специально для юбилейного концерта «Непосед», который состоится в апреле будущего года.

Елена Пинджоян: «В нашей стране очень много талантливых детей. И мы рады каждому из них. Из года в год в середине декабря мы встречаемся всей нашей дружной компанией. Обсуждаем события прошедшего года, строим планы на будущее. Это уникальная возможность встретиться с нашими выпускниками, коих за все эти годы было великое множество. Я рада видеть всех ребят. Всегда интересно узнать, чем они занимаются сейчас. Многие из них успешные музыканты, танцоры, актеры. Некоторые стали родителями, завели свои семьи. У кого-то собственный бизнес. Они все для меня – как дети. Каждого из них я люблю, и о каждом переживаю».

После выступления нынешних «непосед», на сцену со своими поздравительными номерами стали выходить бывшие участники коллектива. Одним из самых неожиданных выступлений стала премьера новогодней песни, исполненной совместно экс-солистками дуэта «Тату» Юлей Волковой и Леной Катиной. Присутствующие в зале стали перешептываться о том, что группа вновь объединилась и готовится к совместному выступлению. Сами солистки на все расспросы лишь загадочно улыбались и ограничились лишь комментарием: «Новый год преподнесет сюрприз!»

Суббота, 01 Декабрь 2012 18:46

Юля Волкова выбирает дату свадьбы

Юлия Волкова на своем 27-летии призналась, что выходит замуж. Свадьба экс-солитски «Тату» состоится в ближайшее время, но с точной датой пара пока не определилась.

Гражданский муж певицы, бизнесмен Вадим, уверяет Волкова, сделал ей предложение уже давно, но только сейчас они твердо решили скрепить свой союз на бумаге.

- У нас есть такие планы, но тем не менее мы не торопимся, — поделилась с Life Showbiz именинница. — Хотя штамп в паспорте для меня не так уж важен. У нас есть все — дети, любовь.

Знаменательную дату будущий супруг предложил выбрать Юле, а сам тем временем поддерживает интригу вокруг этого события.

- Это наша общая загадка, которую любимая раскроет сама, — рассказал Life Showbiz Вадим.


Несмотря на то, что в группе «Тату» Волкова изображала лесбийскую любовь с Леной Катиной, у экс-солистки всегда была бурная личная жизнь.

До бизнесмена Вадима скандалистка-Волкова уже была замужем. От Парвиза Ясинова, с которым Юля прожила три года, она воспитывает сына Самира, кроме того, у Волковой есть старшая дочь — Виктория, ее отцом татушка называет своего друга Павла Сидорова.

В новом браке популярная исполнительница тоже планирует обзавестись потомством — ведь, как не раз признавалась певица, она мечтает о пяти ребятишках.

— У меня своих детей нет, поэтому мне очень хочется совместных с Юлей, — разоткровенничался гражданский муж артистки.

Гости вечеринки поздравляли Юлю с именинами, а сами уже обсуждали, что же будут дарить на свадьбу. Времени до торжества осталось не так-то много.

– Ну, я уже получил приглашение и очень этому рад, — признался Доминик Джокер. — Мне приятно быть хорошим другом.

Не обошлось на дне рождении и без импровизированного девичника, который Волкова устроила впреддверии вступления в статус законной жены. Вместе с протеже Аллы Пугачевой Сергеем Савиным Волкова устроила эротические танцы прямо на глазах у будущего мужа, который все понимает.

Суббота, 01 Декабрь 2012 18:45

Мадонна отказала Лене Катиной

Лена Катина не будет выступать на разогреве у Мадонны на ее концертах в России.

Менеджмент мирового тура американской певицы Мадонны, в рамках которого она выступит в поддержку своего нового альбома M.D.N.A. в московском СК «Олимпийский» 7 августа и в петербургском СКК 9 августа, пересмотрел свое решение относительно участия бывшей солистки дуэта t.A.T.u. Лены Катиной в качестве разогревающей артистки в концертах поп-дивы в России, сообщили РИА Новости организаторы.

 

Очередная попытка участницы самого скандального на российской сцене лесбийского дуэта построить отношения с мужчиной оказалась провальной.

Зимой Юля планировала сыграть свадьбу с гражданским супругом Вадимом, а месяц назад вся тусовка активно обсуждала ее откровенные поцелуи с Димой Биланом на вручении премии «МУЗ-ТВ». Но уже сегодня на всех светских раутах Волкову можно видеть в обществе симпатичной блондинки.

 

В прошлом один из создателей самой знаменитой российской группы t.A.T.u. , а ныне – исполнительный продюсер Лены Катиной Борис Ренский в интервью впервые рассказал о настоящей причине распада легендарного дуэта.

- Почему после завершения проекта t.A.T.u. Вы решили взять Лену под свое крыло? Что Вами двигало? Расскажите про этот период, между t.A.T.u. и Леной Катиной.

- Никакого периода между не было. Проект Лены начался в тот день, когда закончилось t.A.T.u. Сейчас расскажу, как закрылось t.A.T.u.

В последние год – полтора жизни t.A.T.u. я сильно устал от срывов и накладок, происходящих из-за колебаний настроения Юли. Я, конечно, понимаю, что звезды – люди капризные и сумасбродные, но есть такое понятие, как профессионализм, и вообще — все имеет свои пределы.

Наверное, вы помните историю с отменой концерта в городе Sunnyvale (Калифорния) летом 2008 года. Этот концерт готовился полгода и был полностью распродан.

Юля просто отказалась лететь из Москвы в Америку, сказав, что у нее появился страх самолетов. Я не хочу вдаваться в описание истинных причин такого Юлиного поведения, но всем нам внутри, поверьте, они были очевидны и совершенно не выглядели хоть сколько-нибудь извинительными. Концерт отменился, мы заплатили дикую неустойку, покрылись позором и попали в черный список людей, с которыми нельзя иметь дело. А Юля спустя несколько дней улетела на отдых. Страх летать исчез бесследно. Это был далеко не первый такой случай с Юлей. После этого я сказал (цитирую): “Юля, если ты позволишь себе что-то подобное еще раз, я подаю в отставку из t.A.T.u.”.

Следующая похожая история произошла через полгода в связи с одним из новогодних корпоративных шоу, детали описывать не буду, они мелки и неприглядны.

В один из дней в начале 2009 года я попросил Лену и Юлю прийти в офис. Я официально сообщил девочкам, что моя деятельность в t.A.T.u. закончена, что больше не хочу иметь с Юлей никаких профессиональных связей, и предложил Лене работать над ее сольным проектом, она согласилась. Все было сделано глаза в глаза, без всяких интриг и сепаратных переговоров. Вот так закрылось t.A.T.u. и открылся проект Лены Катиной.

Надеюсь, вы понимаете, что я не мог в тот момент отразить в официальном релизе о “приостановке” t.A.T.u. обстоятельства, что описал выше.

Ну а сейчас срок давности, как говорится, истек, и я думаю, вы имеете право знать, как это было на самом деле. Тем более что я не хочу оставлять без комментария широко распространенную версию “об уходе Юли из безнадежно прогнившего под бездарным руководством Бориса Ренского t.A.T.u.”, бросающую тень на Лену и на меня. Мое руководство, возможно, было бездарным, а t.A.T.u. вследствие этого прогнившим, но собака зарыта совершенно в другом месте.

- Есть ли у вас сейчас свой бизнес? С чем он связан? Являетесь ли вы сейчас инвестором проекта «Лена Катина»? Существуют ли какие-то инвесторы кроме вас? Есть ли еще музыкальные проекты, в которых вы являетесь менеджером?

- Я связан с двумя проектами из области IT, которые были основаны при моем участии в конце 90-х. Но я бы не назвал это своим бизнесом. Я не принимаю участия в их ежедневном управлении, сейчас там царит мой сын Борис мл.

Являюсь ли я инвестором проекта “Лена Катина”? Если ответить односложно, то “да”. Если более развернуто, то надо иметь в виду, что инвестор — это такой человек, который отправил деньги в какой-то новый проект или купил акции на бирже и ждет, когда проект выстрелит или акции вырастут. После того, как вложенные деньги вернулись с прибылью (или без прибыли, или вообще не вернулись), инвестиционный цикл закончен.

Проект Лены, особенно в самом начале в 2009-2010 годах, занимал почти все мое время и сейчас я вовлечен ежедневно, поэтому называть меня инвестором неверно, хотя я тратил и продолжаю тратить деньги на проект. Моя роль скорее описывается термином “исполнительный продюсер”, и мой вклад присутствует в определении жанра, стиля, имиджа, в участии в создании музыки, текстов, аранжировок, видео. Еще одним инвестором является сама Лена, которая тоже вкладывает свои деньги (о других сторонах участия Лены я не говорю, потому что они очевидны).

Вообще, проект “Лена Катина” это “акционерное общество”, принадлежащее трем владельцам, которые тратят свое время и ресурсы, работая на будущий успех не только ради денег (хотя деньги важны), но ради воплощения мечты. Это Лена, я и всем вам хорошо известный Свен Мартин. Ни с какими другими артистами/музыкальными проектами я не связан.

- Экс-солистки группы t.A.T.u. Лена Катина и Юля Волкова после распада группы начали сольную карьеру. Обе солистки выпустили свои первые синглы: Never Forget (Лена Катина) и All Because of You (Юля Волкова). Есть ли сейчас у Лены и всей ее команды чувство некоторого соперничества с Юлей Волковой?

- Вначале это чувство было сильным, глупо было бы это отрицать. Но время идет, мы расходимся все дальше и дальше друг от друга, и чувство соперничества притупляется.

- Борис, скажите, возможно ли воссоединение t.A.T.u. или хотя бы совместный сингл Лены и Юли?

- В ближайшее время, думаю, невозможно.

Лене надо строить свой брэнд и отдаляться от статуса “бывшая солистка t.A.T.u.”, а совместные проекты с Юлей работали бы в прямо противоположном направлении. Может быть позже, намного позже. Почему бы и нет.

Лена Катина со своей командой музыкантов специально прилетит из США, чтобы своим выступлением поддержать Международный фестиваль квир-культуры — КвирФест 2012, посвященный развитию толерантности в обществе.

29 сентября она даст концерт, который станет завершением 10 фестивальных дней.

Сейчас, когда дискриминация в отношении геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в Петербурге закреплена законодательно, особенно важны голоса, призывающие к уважению и принятию каждого человека.

 

«Мы все с вами очень разные, и сейчас как никогда важно уважать нашу разность. Мне кажется, мы не должны оставаться равнодушными к агрессии по отношению к ЛГБТ-комьюнити», — говорит Лена в своем обращении к петербуржцам.

С 20 по 29 сентября состоится уже 4-й КвирФест, организованный ЛГБТ-организацией Выход. Лозунг «искусство быть собой» раскрывает смысл КвирФеста, ведь оставаться самим собой в современном российском обществе — это действительно искусство, требующее мужества и самоуважения. Как всегда зрителей ждут фотовыставка, дискуссии и семинары, музыкальные мероприятия в поддержку идей Фестиваля, доклады и лекции. Но в отличие от прошлых лет, новый фестиваль будет проходить под тенью гомофобного закона. Чиновники нашего города обещали, что «закон о пропаганде гомосексуальности» не будет являться инструментом для срыва правозащитных и культурных мероприятий. Сдержат ли они свое слово? Мы увидим это уже совсем скоро.

«Мы рады, что ЛГБТ-сообщество получает поддержку не только от зарубежных, но и от российских звезд. Участие Лены в фестивале — это исторический момент. Российский исполнитель такого уровня поддерживает нас впервые. Сейчас карьера певицы успешно развивается: ремикс Дэйва Аудэ на Ленин сингл занял первое место чарта Billboard Dance/Club, оставив позади Мадонну. При этом Лена остается верна своим убеждениям и считает важным поддержать группу, дискриминируемую обществом и государством, – это вызывает уважение», — комментируют организаторы.

Суббота, 01 Декабрь 2012 18:24

Группе «Тату» выплатили все деньги

Руководители кинокомпании RAMCO опровергло информацию о том, что участницы группы «Тату» не получили гонорар за использование песен и бренда группы в недавно вышедшем фильме «Ты и я».

Публикуем полный текст открытого письма: «Появившиеся недавно в СМИ материалы, которые рассказывают, что группа «Тату» не получила за участие в работе над картиной «Ты и я» гонорар в размере 300 000 долларов никак не соответствует действительности.